Немаловажным вопросом, возникающим как перед начинающим, так и перед опытным трейдером, является выбор надежного брокера для осуществления торговой деятельности.
Дело в том, что успешность торговли во многом зависит от выполнения брокером взятых на себя обязательств (задержка в исполнении, проскальзывание, отмена прибыльных сделок и т.д.).
Чтобы избежать этих негативных моментов, стоит обращать внимание на регулятор, контролирующего работу заинтересовавшей нас компании. Чем регулирующая организация надежней, тем больше шанс, | что при спорных ситуациях между трейдером и брокером, будет дана объективная и справедливая оценка. Об одной из таких регулирующих организаций мы поговорим сегодня более подробно. |
Данная комиссия является независимой саморегулируемой организацией, занимающейся решением споров между трейдерами и компаниями, касающихся операций на Forex и других финансовых площадках. При этом нужно учесть, что брокеры должны иметь членство в данной комиссии, только тогда решение организации будет иметь для них силу.
На момент размещения данного обзора на myoption.ru членами The Financial Commission являются 21 брокер в число которых входят такие компании как: Alpari, AMarkets, Olymp Trade и другие.
Штаб-квартира Международной финансовой комиссии (МФК) находится в Гонконге.
Стоит учесть, что лимит выплаты по претензии зависит от категории члена комиссии. Так, если трейдер подал жалобу на организацию, которая является членом категории А, то размер выплаты не может превышать 5000 долларов на одного заявителя.
Если же член относится к категории В, то лимит будет составлять 20000 долларов на одного заявителя, при этом финансовая комиссия оставляет за собой право на увеличение лимитов, если совет директоров проголосует за это.
Рейтинги надежных брокеров:
Претензии. Любой клиент брокера, являющегося членом МФК, может подать на него жалобу в комиссию. Процесс рассмотрения претензий делится на 4 этапа.
В форме нужно обрисовать суть претензии к той или иной компании, привести все доводы, которые по мнению заявителя указывают на нарушение торгового регламента со стороны организации, а также указать сумму ущерба. Стоит уточнить, что жалоба будет иметь силу, если она подана не позднее 45 дней с момента возникновения спорной ситуации.
Если же одна из сторон не согласна с принятым решением, то есть возможность подачи апелляции в течение 10 дней с момента его принятия. Ниже представлены несколько претензий, а также решений по конфликтным ситуациям описанным в них.
Обзоры других регуляторов:
Несколько претензий, рассмотренных Международной финансовой комиссией, а так же решения по ним, вы можете скачать прямо здесь:
Выводы
На данный момент Международная финансовая комиссия, с одной стороны, не является 100% гарантией того, что трейдеру компенсируют спорные моменты, даже если он будет прав. С другой стороны, дает надежду хоть на какую-то объективность в спорных вопросах.
Рассмотрев примеры претензий, а также решения по ним, можно сделать вывод, что трейдерам с небольшими капиталами, торгующим в компаниях, являющихся членами МФК, можно быть более спокойными нежели тем, кто работает с организациями без какого-либо регулятора.